2013-07-01 10:39:43 • Николай • СПБ Пушкин
SAAB 9000 CSE TURBO TCS • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 248 тыс. км
Вопрос
Приобрел машину после 1,5 годовалого простоя. Нареканий к АКПП не было ни пробуксовок ни толчков ни раздумий. АКПП перебиралась на 227 тысяче, но почти 3,5 года назад, есть чек на февраль 2010 работа с материалами 57500 рублей, но заказ-наряд не достался. Теперь по мере нагрева начинает долго трогаться, если газу дать побольше то с толчком, на 4 переключает долго и после 5500 об., позже и вовсе отказывается переключаться, а в диапазоне 60-70 кмч начинает метаться между 2 и 3. при сбросе газа рывками начинает оттормаживать. задняя нормально. Уровень масла был всегда в норме, масло светлое без запаха. Собираюсь поменять масло с фильтром, все же долго стояла. Имеет смысл снять для промывки гидроблок и поддон, и когда лучше при первой или третьей замене? Есть надежда отделаться малой кровью без серьезного хирургического вмешательства?
Ответ
Да я думаю, что в данном случае пока что попробовал бы поменять ATF и какое-то время поездить.
Может чего-то в гидравлике "подвисает", и в процессе нагревов/остываний при эксплуатации "разработается".
Тупо "лезть внутрь" и чего-то "крутить" - точно бы не стал. Коробка простая и надёжная (до какой-то меры).
Вопрос
Спасибо!!! Обнадежили) Для лучшего результата может попробовать подобные присадки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=505 ?
Ответ
Не надо там никаких "присадок"!
Ищите себе проблем?